Замена технических жидкостей

Центр кузовного ремонта «Терминал» проводит техническое обслуживание автомобилей и замену технических жидкостей, а именно:

Замена масла

замена масла в двигателе

Замена технических жидкостей - Замена масла в двигателе

При работе масло поглощает пары воды из окружающего воздуха, поэтому понижается порог его закипания. Из-за продуктов распада в нем эффективность работы двигателя снижается, да и сам металл также быстрее приходит в негодность.
Совет: менять масло в двигателе каждые 10 000 км или каждые 6 месяцев.

замена масла в коробке передач

Для продления эксплуатации КПП необходимо выполнять своевременное техническое обслуживание коробки передач, включающее проверку давления в магистралях, при необходимости замену датчика масла и самого масла. Обычная замена масла (ч\з сливное отверстие) является неоправданной и неэффективной, поскольку до 50% старого масла остается внутри.

Эффективность достигается благодаря:

  • аппаратному методу – 100%-ое обновление масла и удаление отложений конвектора, гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей АКПП
  • вскрытию поддона АКПП (с согласия владельца)
  • очистке/замене фильтра КПП

Совет: замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км или один раз в 2-3 года с учётом интенсивности экплуатации автомобиля.

Замена тормозной жидкости

Замена технических жидкостей - Замена тормозной жидкости  Некоторые автолюбители не спешат менять «тормозуху», сетуя на то, что она еще светлая. Но это не правильно! Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. способна накапливать в себе воду из окружающей среды, что негативно сказывается на качестве жидкости: наличие 2-3% воды в тормозной жидкости понижает точку кипения с 265˚С до 200˚С, а то и до 170˚С, а также влечёт за собой корродирование металлических деталей. Они хуже смазываются тормозной жидкостью и быстрее выходят из строя.

Совет: каждые 10 тыс км или один раз в 6 месяцев производить проверку состояния тормозной жидкости, каждые 40 тыс км или один раз в 24 месяца производить её замену.

Замена охлаждающей жидкости

Замена технических жидкостей - Замена охлаждающей жидкостиОхлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения.

Совет: охлаждающую жидкость следует полностью заменять хотя бы один раз в 2 года или каждые 40 тыс км.

Заправка автокондиционеров: замена хладагента

Замена технических жидкостей - Замена хладагента, заправка кондиционеров Любая система кондиционирования рассчитана на применение только одного хладагента
— либо R12, либо R134а. Системы, работающие на R12, используют для смазки компрессора минеральное масло, а системы на R134a,— синтетическое, поэтому они не смогут смешаться в системе + ухудшится смазка компрессора, что может вызвать нехилую поломку компрессора.

Совет: долив или замена по мере необходимости.

Замена омывающей жидкости

Омывающую жидкость делят на зимнюю и летнюю. Зимняя имеет свойство «незамерзания» (в народе – «незамерзайка»), а летняя очищает от насекомых и грязи.

Совет: доливать или менять по мере необходимости.

Замена технических жидкостей - Центр кузовного ремонта "Терминал"

 

 

Посмотреть прайс