Стапельные работы: восстановление геометрии кузова автомобиля

Стапельные работы КрасноярскИзмерение геометрии кузова автомобиля на стапеле

Такие повреждения как вмятина наружных кузовных деталей относится к 1 категории сложности.

Кузов автомобиля имеет определенную форму и размеры. Размеры включают в себя размеры кузова, размеры дверных проемов, размеры багажного проема и многие другие. Эти размеры были заложены при разработке автомобиля и учитывают не только расположение основных точек крепления агрегатов, но и безопасность с аэродинамикой. Такие точки называются базовыми. Кроме базовых точек на кузове автомобиля есть еще и контрольные точки, которые так же заложены при разработке.

Геометрией кузова как раз и называется совокупность всех этих размеров и форм кузова.


Мы осуществляем стапельные работы любой сложности

В нашем «Терминале» испоьзуется профессиональное оборудование Guangli B05. Это платформенный стапель с двумя гидравлическими стойками по 10т каждая.


Так вот, к повреждениям 2 категории сложности относятся такие повреждения, которые не повлекли за собой изменение ходовых качеств автомобиля и расположение основных узлов. Это, например, перекосы дверных проемов, деформация средних стоек салона и т.д.

К 3 категории сложности относятся повреждения, которые повлекли за собой смещение основных агрегатов автомобиля, деформация несущих элементов кузова на которых присутствуют базовые точки – лонжероны, чашки амортизаторов и т.д.

Самыми сложными считаются повреждения 4 и 5 категории сложности.

4 категория сложности включает в себя все три описанные выше категории, только с той оговоркой, что перекосы получили 3 и более оконных и дверных проемов.

Как описать 5 категорию сложности? Обычно это делают так: «восстановлению не подлежит». Перекошены все проемы, и можно сказать, что не осталось ни одного верного кузовного размера.

Естественно стоимость восстановительного ремонта зависит от категории повреждения. Принимая автомобиль в ремонт, необходимо взвешивать свои возможности. Даже скорее не свои возможности, так как знаний и понимания проблемы может быть достаточно, а вот необходимого оборудования нет. Принимать машину на кузовной ремонт, а потом думать, чем вывесить двигатель, чем вытягивать лонжерон.

Лучше заранее продумать чем тянуть, а потом договариваться. Вплоть до того, что оглядитесь вокруг, найдите дерево, вкопайте в нужном месте столб, и тяните лебедкой. Только сделайте это заранее, а затягивание срока на неделю может нормально подпортить репутацию. В кузовном ремонте со временем лучше не шутить. Подумайте, как бы вы сами обходились без машины?!

Посмотреть прайс на услуги