Жестяные работы

Жестяные работы Жестяные работы при проведении кузовного ремонта выполняются на базе использования профессионального оборудования на базе современного техцентра «Терминал». Жестяные работы в Красноярске направлены на устранение имеющих место дефектов, или устранение повреждений деталей автомобиля. При незначительных повреждениях жестяные работы выполняются по технологии локального ремонта. При этом удаление вмятин происходит щадящим путем. Жестяные работы при замене детали выполняются с использованием современного сварочного оборудования, позволяющего выполнять весь спектр услуг с соблюдением технологий ведущих производителей. В нашем центре кузовного ремонта «Терминал» на все жестяные работы дается гарантия!

Жестяные работы — рихтовка кузова

Основы рихтовки кузова автомобиля

Владельцы автомобилей знают, что рихтовка кузова – достаточно трудоемкий и ответственный процесс. Ее сложность зависит от характера и степени повреждений и определяет необходимость использования тех или иных приспособлений.

Локальная и капитальная рихтовка кузова, восстановление после аварии

В зависимости от степени повреждений применяют локальную или капитальную рихтовку кузова. Под локальной рихтовкой подразумевается устранение незначительных повреждений кузова автомобиля.
Для капитальной рихтовки кузова необходим рихтовочный стапель. При помощи него осуществляется выравнивание геометрии кузова автомобиля, нарушенной в результате аварийной ситуации. Восстановление геометрии кузова носит обязательный характер. В противном случае могут ухудшиться аэродинамические и ходовые качества машины.

Кузовной ремонт и рихтовка кузова в  КрасноярскеБлагодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, используемая для рихтовки, выбирается с учетом характера деформации.

Если отбить вмятину посередине, листовой материал в зонах растяжения немедленно покоробится. Это означает, что в результате каждого удара молотка будет происходить образование новых зон растяжения и сжатия. Чем больше возникнет таких зон, тем менее контролируемо будет происходить выравнивание поверхности. Поэтому при рихтовке поверхности нужно стремиться к тому, чтобы имеющиеся зоны растяжения/сжатия разрушались, а новые не могли образовываться, то есть рихтовку всегда следует осуществлять от краев вмятины к ее середине (по спирали).Снятию напряжений способствует применение в качестве источника тепла сварочной горелки. Но не будем вдаваться в подробности.

Для рихтовки кузова также используется стапель и споттер. Это необходимые инструменты при жестяных работах помимо молотков, коротков и т.д.

Посмотреть прайс

Наши партнеры:

ООО «Цветовое решение» — все для окраски и кузовного ремонта

ООО «Скат» — ремонт АКПП и ДВС